13 марта, пролив Дрейка

Назад


Вчера мы уже повернули в сторону Ушуаи и вокруг ничего интересного не происходило. На палубах практически пусто, люди сидят по каютам или собрались мелкими группами в залах лайнера.

Снимать было нечего, а перед днем рождения меня традиционно посетила меланхолия и я с утра начал заправлять свой организм разными жидкостями. Сначала приглянувшееся пиво Cape Horn.

А потом тупо пил весь день односолодовый 12-летний виски Oban. К вечеру запасы этого сорта на корабле закончились. Не подготовились они к моему приезду. А у меня ни в одном глазу.

Вчера нам анонсировали возможность посетить капитанский мостик лайнера и после обеда мы собрались большей частью «русской диаспоры» на это мероприятие. Любопытно было посмотреть, тем более, что на мостиках гражданских кораблей доводилось бывать нечасто. Барышни сфотографировались с капитаном.

Удивило наличие ключа для работы с кодом Морзе. Честно говоря, предполагал, что этот способ связи уже не используется на флоте. А корабль наш достаточно молодой. Местный радист сказал, что на ключе они работают в портах. Зачем?

Обещанного шторма не случилось. Уже дома я понял, что это было скорей всего прикрытием более раннего возвращения, связанного с полученной капитаном информацией о карантинной обстановке в Аргентине и предстоящей отмене всех авиарейсов.

После полудня распогодилось и низкие облака бесследно растворились. И шторма ничто не предвещало. Это вызывало сожаления, поскольку программу нам несколько сократили под предлогом предстоящего шторма.

Вечером нам был устроен концерт, подготовленный экипажем корабля (не командой моряков), который все эти дни нас кормил, поил и т. п. Порадовали.

На вечер был запланирован ужин нашей русской компании за одним столом в ресторане. У меня совершенно не было настроения туда идти и я просто продолжил радовать себя вкусом Oban. А компания за ужином хорошо зарядилась шампанским. В результате к вечеру, когда собрались на одной из палуб, я был едва ли не самый трезвый.

К нашей компании почему-то каждый раз присоединялись несколько персонажей из разных стран. Уж не знаю, чем мы их привлекали. Сегодня компания решила играть в кости, а я просто наблюдал за ними, продолжая потреблять остатки Oban. Бармены на корабле полюбили меня и иной раз наливали без оплаты (не по моей инициативе, сами).

Засиделись за полночь, договорившись завтра выпить за ужином по случаю моего рождения.

А потом еще были долгие разговоры на верхней палубе. Так и начался день моего рождения. А шторма не случилось. Или не заметили за разговорами.


Вперед

×

Like us on Facebook